Сценарий ЛФ-2020 в стадии балансирования и отладки. Таким цветом выделены дискусионные моменты.
Вопросы по сценарию можно завать до СТРИМА, который запланирован на 19 января (начало 19:00) — ССЫЛКА на новость в ВК.


В разделе ПОЛИГОН — выложен набросок карты для лучшего понимания сценария.

ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОБЪЯВЛЕНИЙ, ПРОСМОТРИТЕ РАЗДЕЛ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ НА ПОЛИГОН
ВАЖНОЕ-1: Интернет на полигоне весьма унылый, МТС на троечку (хватит в Telegram`е полазить на EDGE), Мегафон — «три с минусом», Билайн и Теле-2 совсем плохи, так что качайте карту/правила заранее.

ВАЖНОЕ-2: 14 июня в 13:20, то есть через 20 минут после конца игры – всем игрокам следует собраться в оргзоне на общее построение и торжественный запуск первого в истории термоядерного реактора, работающего на Гелии-3, добытом в провинции Дустум (единственное месторождение на Земле). Не пропустите исторический момент, ведь от успеха этого проекта – зависит энергетическое будущее человечества!!!

ВАЖНОЕ-3: Непосредственно перед игрой возможно ВНЕЗАПНОЕ ВВЕДЕНИЕ / ИЗМЕНЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ в связи с пожароопасностью — на костры, мангалы, дымы, пиротехнику и тд. До выезда и в дороге — проверьте эту страницу сайта.

ВАЖНОЕ-4: Уезжающие во время игры – учитывайте, что неигровой транспорт не допускается на полигон во время игры. КПП откроются только с окончанием игры, то есть 13 июня в 13:00.

 

В 2012 году технологический скачек открыл человечеству возможность управляемого термоядерного синтеза. Термоядерные реакторы обещают быть в десятки раз эффективнее и безопаснее обычных ядерных, работающих за счет радиоактивного распада урана или плутония. Несколько лет нерешенной проблемой оставалось топливо, которым для новой разработки может быть только одно вещество – Гелий-3. Определенные количества этого изотопа гелия всегда  получали ежегодно при управляемом распаде трития, но для потребностей термоядерного синтеза их было совершенно недостаточно. А из природных источников Гелий-3 никогда не добывался, в связи с полным их отсутствием на планете… до момента открытия, совершенного осенью 2019 года.

Охваченная многолетней войной либуранская провинция Дустум в очередной раз преподнесла сюрприз – на востоке провинции были открыты подземные озера, где огромное давление способствовало образованию стабильного соединения Гелия-3. Это сильно подогрело и без того горячую точку планеты, обещая бескомпромиссную борьбу за уникальный ресурс, который гарантированно изменит баланс сил не только в этом регионе, но и на всей планете. В открытом месторождении Гелия-3 немного, но его должно хватить для запуска одного ТЯ реактора.

Право добычи Гелия-3 оспариваются всеми тремя сторонами конфликта:
— Добивающимся полной независимости ополчением Дустума
— Либуранией, стремящейся вернуть контроль над своей мятежной провинцией
— Соседней страной Оливией, не оставляющей своих давних притязаний на эти территории
Стоит ожидать, что в течение короткого дустумского лета 2020 года добывающие Гелий-3 вышки будут многократно переходить из рук в руки.

Нельзя сбрасывать со счетов и местную террористическую группировку Аль-Хамбра, которую давно мечтают извести под корень все участники этой войны. Ее лидера, Али-Бабаха – не видели с момента его побега летом 2019го, и останется ли он в стороне – загадка…

Общеигровой задачей для каждой стороны – является добыча Гелия-3 в максимально возможных количествах и подготовка к запуску термоядерного реактора.
Фаза-1: Запуск Добывающих Точек (с 18:00 до 21:00 12 июня)
Фаза-2: Сбор данных геологоразведки (с 21:00 12 июня до 09:00 13 июня)
Фаза-3: Добыча Гелия-3 на ДТ (с 9:00 13 июня до 03:00 14 июня)
Примечание: в период действия Фаз-1-3 – имеются Пакетные и Дополнительные Задания (см. ниже).

Фаза-4: Финальная миссия – обогащение Гелия-3/попытка помешать этому (с 09:00 до 13:00 14 июня), затем сбор в Оргзоне на торжественный запуск термоядерного реактора.

Задачи сторон на финальную миссию:
— сторона, собравшая больше всех Гелия-3 в Фазах-1-3 – обеспечивает защиту обогатительных фабрик и в случае успешной обороны, запуск реактора является ее единоличной заслугой.
— две другие стороны объединяются с целью захвата всех обогатительных фабрик и в случае успеха – входят в состав участников проекта постройки реактора и также претендуют на лавры первопроходцев термоядерного синтеза.

Запрещено:
– нахождение на открытом воздухе без очков, то есть в любой период игры вне палатки, или в незакрытой палатке
– немотивированные преднамеренные убийства мирных
– применение игроками салютов или иных пиротехнических сигналов
Размер штрафов адаптивный, они не загонят сторону в минус, но обидно будет точно.

Напоминаем, что употребление алкоголя запрещено, что помимо штрафа стороне, влечет за собой удаление из игры уличенных игроков. (Сторона не штрафуется, если о залетчиках оргам сообщили сами игроки стороны.)

Общие условия по артефактам:
– Если на предмете не написано, что это артефакт 2020 года – то это не артефакт.
– Артефакты содержат текстовые пояснения, сообщающие правила взаимодействия (МОЖНО переносить/прятать/закапывать, НЕЛЬЗЯ повреждать/трогать наклейку/делать свои надписи, при поражении игрока/уничтожении машины – выложить на землю).
– Чаще всего артефакты имеют вид наполненных канистр (но это не единственная форма). Если задача подразумевает наполнение канистры (например, на Заводе Активаторов) – то нельзя никуда утаскивать пустую или не до конца наполненную канистру, такая за артефакт не считается. Также нельзя выливать жидкость из канистр или доливать что-то свое.
– Все артефакты отторгаемые, кроме лежащих внутри Штаба стороны и в Лаборатории Гешефта, т.е. оттуда артефакты не могут быть вынесены.

Виды артефактов:
– Активатор (у каждой стороны свой вид, чужие могут быть обменены на Гелий-3), канистра 5л. Имеет подписанный на нем срок годности – 4 часа, при этом off-game период баз и Гешефта с 03 до 09 в первую ночь – не учитывается. (Пример: Активатор, произведенный 13 июня в 02:00, годен до 12:00 (1 час до наступления off-game + 3 часа после).
– Раствор Гелия-3 (один вид для всех сторон), канистра 5л. Диапазон встречающихся концентраций в канистре: 5-95% (чем концентрированнее – тем ценнее). Имеет срок годности – 4 часа.
ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы быть засчитанным – добываемый/выручаемый Гелий-3 должен быть принесен в Штаб стороны с соблюдением двух условий: а) до истечения срока годности; б) до 04:00 14 июня.
– Катализатор (один вид), канистра 5л. Выдается при выполнении пакетных заданий на Точках интереса, при использовании на ДТ – увеличивает концентрацию получаемого Гелия-3. Не имеет срока годности.
– Флаги сторон (банер 50х50см с люверсами), могут быть обменены на Гелий-3.
– Дополнительные артефакты (единичные квестовые предметы, имеют свою маркировку)

В игре будут следующие игровые объекты:
– Заводы Активаторов (3 шт), по одному около каждой из баз. Работают со старта игры до 00:00 14 июня включительно, в это время они ежечасно (18:00, 19:00 и тд) производят растворы Активаторов.
– Добывающие точки (6 шт), в ДТ можно происходит процесс добычи Гелия-3. Активируются сторонами с 18:00 до 21:00 12 июня, процесс добычи можно запускать на них с 9:00 13 июня до 02:00 14 июня. (То есть в 01:59 еще можно начать добычу, которая закончится с выдачей третьей канистры в 03:29).
– Точки интереса – это разнообразные игровые объекты или локации, обладание которыми не приносит прямой пользы (не отмечены на карте), но на которых периодически будут появляться Персонажи, выдающие задания (только тем, кому они предназначены, информация о времени появления Персонажа будет в пакетном задании). За выполнение заданий сторона будет получать Катализатор – вещество, повышающее выход Гелия-3 при его добыче на ДТ.
– Тактические Точки (10 шт), работают с начала игры до 04:00 14 июня включительно. Обладание ТТ дает стороне возможность возрождаться каждые 30 минут часа (18:30, 19:00, 19:30 и тд) в респауне (кольцо из киперной ленты в 100 метрах от ТТ).
Для каждой стороны каждая ДТ в Фазе-3  – имеет свою ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ценность, исходя из правила «трех уровней удаленности»:
Первый уровень удаленности, в нем 3 ближайшие к базе ДТ – будет давать растворы Гелия-3 – 20% в канистре-1, 10% в канистре-2, 5% в канистре-3.
Второй уровень, 2 ДТ, среднеудаленные – будет давать раствор 40-20-10%.
Третий уровень, одна ДТ, самая дальняя от базы стороны – будет давать раствор 80-40-20%.
Это означает, что по содержанию Гелия-3 – ДТ второго уровня в 2 раза, а ДТ третьего уровня – в 3 раза доходнее ДТ первого уровня.
Если у стороны есть Катализатор, то при заливке его вместе с Активатором в скважину – это даст максимально возможную (для данной ДТ) концентрацию Гелия-3 во всех трех канистрах (например, 80-80-80% для третьей линии).
На каждой ТТ будет размещен Электронный Флаг с цветовой индикацией, а также белый банерный флаг рядом (это не Артефакт). На каждом респауне – будет свой Электронный Блок с таймером, показывающий статус связанной с ним Тактической Точки, а также отсчет до ближайшего времени респа.
При захвате ТТ стороне необходимо нажать кнопку свой стороны на Электронном Флаге. Это действие переведет точку в состояние «нейтральная», с этого момента те, кто владел ей раньше – лишаются возможности оживать в респауне (индикация на Эл.Блоке в респауне это покажет). Для завершения захвата ТТ, захватывающей стороне необходимо выждать 30 минут, пока Электронный Флаг не начнет издавать громкие гудки (в течение 1 минуты). В течение этой минуты захватчикам необходимо подтвердить захват, еще раз нажав свою кнопку на Флаге. Только после этого ТТ «перекрасится» в цвет захватившей стороны и она получит возможность оживать в респауне. (см. п.8.8. правил: «Возрождение убитых игроков»).
Пояснение-1: Если захватчики не успели нажать кнопку второй раз во время подачи сигналов – эта ТТ автоматически вернется к стороне, которая полноценно владела ей последней.
Пояснение-2: Если в течение этих 30 минут ожидания повторного нажатия захватчиками, потерявшая ТТ сторона отобьет точку и нажмет свою кнопку, то ТТ возвращается в ее владение сразу же. Если же в аналогичный период появится третья сторона и нажмет свою кнопку – то пойдет новый отсчет 30 минут уже для нее (ТТ продолжит оставаться ничейной).

На случай сбоя в электронике заготовлена резервная схема – обычные флаги цветов сторон, при необходимости они будут размещены на ТТ.

Стороны начинают игру со своих баз. Их задачей в Фазе-1 является посещение максимального количества ДТ с целью их запуска.
Условия задачи: каждая сторона проводит на ДТ свою активацию. Необходимо доставить на ДТ одну канистру Активатора (сдать посреднику) и удержать точку 20 минут. Проделать то же самое со другими ДТ.
Самая «удобная» для стороны ДТ (это ДТ-2 для Либурании, ДТ-4 для Оливии и ДТ-6 для Дустума) – должна быть активирована последней.
Ценность: активация ДТ в Фазе-1, повышает доходность стороны при первой добыче на этой точке в Фазе-3. Как именно – смотрите в описании Фазы-3.
В 21:00 стороны получают на своих базах по 2 сканера. Задачей сторон является поиск датчиков и сбор с них данных. Для зачета посещения датчика нужно приложить сканер к нему.
Условия задачи: Сканеры неотторгаемые, переносятся и применяются только офицерами, передача устройства на полигоне возможна, но строго из рук в руки.
Ценность: В период до 03:00 один найденный датчик эквивалентен 10% раствора Гелия, после 03:00 – эквивалентен 3% раствора.
(Пример: если сторона нашла 20 датчиков в первой половине фазы и еще 10 за вторую половину, то она получит три канистры = 70+80+80% раствора, так как 20х10+10х3=230)
Эта Фаза самая продолжительная и в период ее действия можно заработать большую часть Гелия-3.
Краткое описание процесса добычи: заливаем на Добывающей точке канистру Активатора, выкачиваем Гелий-3. За 90 минут в три приема (цикла) получится три канистры Гелия-3 убывающей концентрации, которые нужно доставить на базу. Добавление Катализатора – делает выход Гелия-3 максимально возможным в каждом из приемов.

Подробное описание процесса добычи:
Нужно принести на ДТ канистру своего Активатора и запустить процесс добычи (заливка в скважину осуществляется офицером стороны под контролем посредника на точке). Затем посредник запускает сигнальный салют, означающий старт добычи. Через 30 минут ДТ выдаст первую канистру раствора Гелия-3, еще через 30 – вторую канистру в два раза меньшей концентрацией, и еще через 30 минут (т.е. через 90 минут после старта процесса) – третью канистру еще в два раза меньшей концентрации (в 4 раза меньше первой канистры). После получения третьей канистры процесс добычи закончился, больше с этой ДТ получить нельзя, пока противник не проведет на ней (или хотя бы не начнет) свой процесс добычи, залив в скважину свой Активатор.
Условие выполнения: получить канистру с добытым Гелием-3 может только сапер. «Добытая» канистра выдается только из рук в руки саперу стороны в течение получаса. Это означает, что канистру первого цикла можно получить во время второго (условно с 30ой по 59ую минуту со старта добычи), а канистру второго – в ходе третьего. Канистру третьего цикла – сапер стороны может забрать в течение получаса после завершения добычи.

Если захватить ДТ в процессе добычи на ней противником Гелия-3 (неважно, хоть в первый получасовой цикл, хоть в третий) – то сторона по завершении текущего цикла получит одну канистру раствора — всегда той концентрации, которую бы она получила на СВОЕМ ВТОРОМ ЦИКЛЕ для этой ДТ. И больше ничего, других канистр с чужого Активатора не будет.
Пример: противник начал в 12:00 добычу на ДТ третьего уровня (для вас эта же ДТ относится к первому уровню). Если бы ему удалось удержать ДТ до 12:30 – то он бы получил канистру 80% Гелия-3. Но ваша сторона захватила точку в 12:25. Орг видит, кто пришел к нему в домик, дожидается 12:30 и выставляет канистру, на которой будет написано 10%. (так как ваш собственный расклад при добыче на этой точке 20-10-5%)

Вариант-1: в результате активности сторон в Фазе-1
Сторона, первой в ходе Фазы-1 активировавшая ДТ – в Фазе-3 при добыче на точке в первый раз получит в каждом из циклов удвоенный выход Гелия-3. Сторона, проведшая активацию ДТ второй по счету – получит удвоение на первом и втором цикле. А сторона, посетившая в Фазе-1 эту ДТ последней – получит удвоение только в первом цикле.
Пример для ДТ первого уровня, стандартная доходность с которой для вашей стороны – 20-10-5% Гелия-3 . Если в Фазе-1 вы активировали эту точку первыми, то при ПЕРВОЙ добыче с нее получите 40-20-10%. Пришли на точку вторыми – будет 40-20-5%. Пришли третьими – получите 40-10-5%.

Вариант-2: Применение Катализатора:
Если у стороны есть Катализатор, то при заливке его в скважину ДТ до выхода второй канистры (то есть в течение 60 минут с начала добычи) – даст на второй и третьей канистре максимально возможную (для данной ДТ) концентрацию Гелия-3 (например, 80-80-80% для ДТ третьего уровня). Катализатор можно залить и на третьей канистре – это даст максимальную концентрацию хотя бы для нее (в раскладе, аналогичном описанному выше – сторона получает канистры 80-40-80%).
Условие выполнения: Катализатор не может быть применен на Добывающей точке, если сторона совершает добычу первый раз.

Задание в пакете, вскрываемом по времени в Штабе стороны, как правило будет означать необходимость отправить подразделение в заданный квадрат, где найти Персонажа. Выполнение задания Персонажа на месте займет 30-60 минут. В первом успешно выполненном пакетном задании сторона получит канистру 50% Гелия-3, за второе – канистру Катализатора, за третье – снова Гелий-3 и тд. Персонажа нельзя убить, но он может быть ранен и вылечен (если за 10 минут его никто не вылечил, то он самовылечивается). Их поведение подчинено строгому алгоритму, а-ля персонажи NPC из компьютерных игр. То есть – с ними не надо проявлять чудеса дипломатии, уламывая выдать квест, они не устраивают подлянок. В то же время, с ними бесполезно торговаться, бесполезно просить накинуть время на выполнение задания, пытаться выдать недоделку за результат и тп.
ВНИМАНИЕ! Весь добываемый/выручаемый на полигоне Гелий-3 должен быть принесен в Штаб стороны: а) до истечения срока годности; б) до 04:00 14 июня.

ДЗ-1:Захват Активаторов противника.
Время выполнения: сдать канистру Активатора для обмена на Гелий-3 – можно в Лаборатории Гешефта до 02:00 14 июня включительно. (Учитывайте, что 13 июня Гешефт off-game с 03 до 09.)
Условие выполнения: принести добытые канистры Активатора противника в Гешефт, сдать (это делает только класс сапера) их в Лабораторию, через 20 минут Лаборатория выдаст (любому) канистру(ы) Гелия-3 по пропорции: 1 Активатор = 20% раствор. (Пример: принесли за раз три активатора – получите канистру 60% Гелия-3.)

ДЗ-2: Захват Флагов противников.
Время выполнения: Флаги могут быть захвачены в период действия Фаз-1-3, за исключением неигрового периода 03:00 до 09:00.
Условия выполнения: На внешнем периметре каждой базы стороны будет 8 Флагов + еще один особый штабной Флаг повышенной ценности у входа в Штаб стороны. Нападающие на базу стремятся захватить эти Флаги и обменять их в Лаборатории Гешефта на канистры Гелия-3 (обмен производит только класс сапера, выдача Гелия-3 сразу же), который относят в Штаб своей стороны. Оборона базы в случае потери – стремится отбить Флаги и вернуть их на место, так как потеря Флага означает потерю стороной части запасов Гелия-3.
Ценность: Обычный Флаг = потеря стороной канистры с 20% Гелия-3. Захватившие Флаг обменивают его на 20% раствор. (Штабной флаг = двум канистрам 95%)

ДЗ-3: Доставка в тюрьму и допрос пленных из разных подразделений противника.
Время выполнения: положенное время удержания последних пленных должно закончиться до 02:00 14 июня.
Условие выполнения: пленить игрока, доставить в тюрьму на Базе стороны или в тюрьму Гешефта (на выбор), где удерживать до окончания разрешенного правилами времени плена (см правила п.9.4.1.). Сфотографировать пленного в тюрьме, так, чтобы был виден знак принадлежности к подразделению, собрать все фото в Штабе стороны до конца Фазы-3. Не более 9 пленных с каждой стороны. (Приветствуются высокохудожественные фото, после игры они могут быть размещены в группе в ВК)
Ценность: для каждого из противников – 1 боец каждого подразделения эквивалентен 20% Гелия-3, (например: за отлов и удержание в тюрьме 8 противников по сумме сторон – ваша сторона получит две канистры с 80% Гелия-3, так как 8х20=160).

ДЗ-4 : Выдача суточных бойцам стороны.
Время выполнения: до 12:00 13 июня.
Условия выполнения: командование батальона выплачивает суточное жалование своим подчиненным, посредники выборочно проверяют днем 13 июня.
Ценность: 1 канистра 95% Гелия-3 (определиться с местом выдачи???).

ВНИМАНИЕ! Нельзя вмешиваться в устройство крепления флагов (например, привинчивать к древку или как-то иначе усложнять их снятие) и минировать (привязывать к Флагу растяжки и тп), но подходы к ним минировать можно.

ДЗ-5 – поиск пособников террористов.
Время выполнения: во время Фаз-1-3, кроме периода 03:00 до 09:00.
Условие выполнения: проводить проверку документов у местного населения (военный переводчик), совпадении фамилии местного со списком, выданным Штабом стороны – считать его пособником и сажать в тюрьму на 30 минут и затем в расход. (Учитывайте, что общее время плена не должно превышать 60 минут, а выбор места отсидки зависит от места захвата пособника: задержанные в Гешефте или его окрестностях (до 100м от строений) – помещаются в тюрьму города, далее 100м от строений – на выбор: в тюрьму города или в тюрьму стороны.)
Ценность: 1 пособник = 1 канистра 30% раствора Гелия-3.

ДЗ-6 – пленение и помещение в тюрьму боевиков Аль-Хамбры. Условие выполнение: захватить боевика, удержать в тюрьме 30 минут (правила те же, что для пособников), записать позывной, в расход.
Ценность: 1 боевик = 1 канистра 30% раствора Гелия-3, не более 5 боевиков на сторону.

ДЗ-7 – доставка в Гешефт гуманитарной помощи.
Время выполнения: во время Фаз-1-3, кроме периода 03:00 до 09:00.
Условие выполнения: гуманитарная помощь (10 коробок) распределяется Штабом между взводными. Каждый из получивших коробку офицеров, должен лично сдать ее в Гешефте представителю ООН. Коробка гумпомощи переносится любым игроком, при поражении не сбрасывается, при обыске отторгаема. Один офицер не может сдать более одной коробки.
Ценность: 1 гум.помощь = 1 канистра 20% раствора Гелия-3.