ЛИНИЯ ФРОНТА-2018

Начало игры: 10 июня 18:00

Окончание игры: 12 июня 12:00

СЦЕНАРИЙ (режим отладки) — ВОЗМОЖНЫ ПРАВКИ БАЛАНСА

Сценарная завязка

После кровопролитных сражений лета 2017 года наступил период относительного затишья. Под давлением мирового сообщества стороны согласились прекратить активные боевые действия и согласовали дату проведения демократических выборов мэра Эль-Крота. Но в тайне от ООН, выступающей посредником на выборах, Оливия, NAF и ополчение Дустума финансируют подконтрольных кандидатов и параллельно готовятся к возобновлению боевых действий с целью повлиять на результаты голосования. В связи коллапсом финансовой системы Либурании, для передачи крупных денежных сумм подходит только различная криптовалюта, которая добывается на нескольких фермах в провинции Дустум.

Цель кампании 2018 года – успешно выполняя различные задачи, намайнить для «своего» кандидата в мэры больше криптовалюты, чем это сделают противники, и обеспечить ему преимущество на выборах. Стоит ожидать, что отстающие стороны попробуют сорвать выборы, чтобы не дать фавориту победить на них.

Схема ключевых игровых объектов

(исключительно для понимания механики игры, пока нет карты)

Штрафы сторон

— употребление игроками алкоголя (сторона не штрафуется, если о залетчиках оргам сообщили игроки стороны)
— нахождение на открытом воздухе без очков, (т.е. вне палатки, или в незакрытой палатке)
— немотивированные преднамеренные убийства мирных

Размеры штрафов заранее не сообщаем, будем адаптировать систему к обстоятельствам. Штрафы не загонят сторону в минус, но обидно будет точно.

Игровые артефакты

—  если на предмете не написано, что это артефакт 2018 года – то это не артефакт
— артефакты, лежащие внутри Штаба стороны и в Банке городка Эль-Крот – неотторгаемы
— во всех остальных случаях артефакты отторгаемые, их можно прятать под ветками, но нельзя закапывать
В игре могут встретиться следующие виды артефактов:
— Блоки программного кода (3 вида)
— флаги сторон (у каждой стороны 8+1штабной)

— криптовалюта (3 вида)

Блоки программного кода
Это наиболее часто встречающиеся артефакты – три вида цифровых носителей, которые отличаются разным программным кодом:
— Блок желтого кода
— Блок синего кода
— Блок зеленого кода
Блоки появляются каждый час в Датацентрах, так же определенное количество Блоков размещено в схронах, информацию о местоположении закладок могут сообщить персонажи c Точек интереса при успешном выполнении их квестов.
Блокам не страшны незначительные повреждения (сколы на углах и тп.), но в серьезно поврежденном Блоке (например, разломан на две части) – информация считается утраченной, такой Блок бесполезен.

ВНИМАНИЕ! Большая часть Блоков будет иметь срок годности (в основном 4 часа). Блоки, появляющиеся в ДЦ в период неактивности Криптоферм — будут иметь повышенный срок годности. Блоки, которые будут находиться по координатам с Точек Интереса — будут с неограниченным сроком годности.
Фермы не принимают просроченные Блоки.

Флаги на базах сторон
Флаги на базах сторон (из банера 50х50см) – на каждой базе будет по 9 Флагов, из них 8 – по наружному периметру базы + особый штабной Флаг повышенной ценности перед Штабом стороны.
Нападающие на базу стремятся захватить эти Флаги и отнести в Штаб своей стороны. Оборона базы обороняет Флаги, а в случае потери – стремится отбить Флаг и вернуть его на место.

ВНИМАНИЕ! Нельзя вмешиваться в устройство крепления флагов (то есть как-нибудь их привинчивать или иначе усложнять их снятие) и минировать (то есть к ним нельзя привязывать растяжки и тп), но подходы к ним минировать можно.

Криптовалюта
В игре будет три вида Криптовалют. Единица любой валюты майнится на своей КриптоФерме из Блоков всех трех цветов, разница только в последовательности их соединения. После майнинга – составные Блоки валютной единицы становятся неразделимыми и не могут использоваться для майнинга повторно. Криптовалюта с существенными повреждениями Блоков (разлом) – не засчитывается.
— Ветеркойн — (продукт Криптофермы NAF – синий- зеленый-желтый)
— Граверкойн — (продукт Криптофермы Оливии – желтый-синий-зеленый)
— Скальдкойн — (продукт Криптофермы Дустума – зеленый-желтый-синий)

Вся выпускаемая на Фабриках Криптовалюта будет иметь срок годности 3 часа (с момента получения на руки), в течение этого времени валюту нужно доставить в пункт назначения, которым может быть либо Штаб стороны либо Банк Эль-Крота.

Игровые объекты

В игре будет три вида игровых объектов:
— Датацентры
— Криптофермы

— Точки интереса

Датацентры (ДЦ)
Датацентров — три штуки, по одному неподалеку от каждой из баз сторон. ДЦ производит один Блок программного кода каждый час. ДЦ работают с 18:00 10 июня до 01:00 12 июня включительно.
— Блок желтого кода — ДЦ Oливии
— Блок синего кода — ДЦ NAF

— Блок зеленого кода — ДЦ Дустума

Криптофермы (КФ)
Каждой стороне сценарно принадлежит по одной Криптоферме. КФ работают в двух интервалах: со старта по 03:00 11 июня и с 09:00 11 июня по 02:00 12 июня включительно (Нужно успеть запустить процесс майнинга криптовалюты в эти периоды). КриптоФерма – большая палатка, которая будет считаться игровой, т.е. ее можно атаковать и стрелять вовнутрь и наружу через окна/двери.

Каждая Ферма производит только свой вид криптовалюты (см описание валют).

Сторона может начать процесс майнинга только на «своей» Криптоферме. Запустить процесс может только офицер, в дальнейшем потребуется так же сапер. Процесс будет занимать около 30 минут, алгоритм доводится и контролируется посредником, постоянно присутствующим на Ферме.

Точка доставки (Штаб стороны или Банк Эль-Крота) определяется бросанием офицером игральной кости на старте переработки. Если выпадает число (названное до игры командиром стороны) — до доставка проводится в Банк Эль-Крота с передачей там офицером (любым). При этом, выпадение этого числа 11 июня в интервале с 9:00 до 19:00 – дополнено условием: передачу этой Криптовалюты в Банке осуществляет только командир стороны лично, за что сторона получит двойной балл. (Выполняется не более двух командирских доставок, при последующем выпадании числа — доставка офицером по обычным правилам).

 

«Чужую» Криптоферму нельзя переподчинить себе, нельзя начать майнинг, на ней не получится отреспиться. Можно напасть на Ферму противника, на которой уже идет майнинг, довести его до конца и забрать получившуюся криптовалюту.

Сторона может респиться на своей Криптоферме – 11 июня с 10:00 до 21:00. (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, то есть первый респ возможен в 10:00, а последний респ в 21:00, контролирует посредник), при соблюдении следующих условий:
а) респаун производится по наступлении нового часа строго по времени секунда в секунду (10:00:00, 11:00:00 и тд). Это означает, что «мертвый» игрок, вбежавший в палатку Завода в 10:00:01 – уже опоздал.
б) в момент респа должен идти процесс майнинга.
в) в момент респа все три «фермерских» флага, размещенные по периметру в 40-60м от КФ, должны быть подняты (они будут видны из Фермы)

Если что-то из этого не выполняется – то респ невозможен.

Точки интереса (ТИ)
ТИ – это разнообразные игровые объекты, обладание которыми не приносит прямой пользы. На них периодически будут появляться игровые персонажи, выдающие задания (выполнение займет около 30 минут прямо на точке или в ее окрестностях). Выполните задание и персонаж выдаст вам Блок программного кода или сообщит вам GPS координаты схрона, в котором его можно найти. Персонаж будет взаимодействовать только с теми сторонами, которые получили это задание.
ВНИМАНИЕ! Выполнение большинства квестов будет приостанавливаться при ранении персонажа с ТИ (иногда даже при активных боевых действиях поблизости).

Персонажа на ТИ нельзя убить, но его можно ранить и лечить (многократно). Их поведение подчинено строгому алгоритму, а-ля персонажи NPC из компьютерных игр. То есть – с ними не надо проявлять чудеса дипломатии, уламывая выдать квест, они не устраивают подлянок. В то же время, с ними бесполезно торговаться, бесполезно просить накинуть время на выполнение задания, пытаться выдать недоделку за результат и тп. На ТИ персонаж – главный, с ним стоит вести себя вежливо. Если персонаж говорит, что квест не может выполняться этим игроком (например потому, что он уже выполнял его ранее) – не пререкайтесь и найдите замену.

Глобальная миссия

Глобальная миссия – необходимо доставлять криптовалюту в Штаб стороны (или в Банк Эль-Крота, если так выпал рандом), заработав на этом баллов больше соперников
Время выполнения: с 18:00 10 июня до 03:00 12 июня.
Условие выполнения: указаны выше в описании работы Фермы (чужую валюту всегда нести в свой Штаб).
Критерий выполнения: единица криптовалюты принесена в Штаб стороны (Банк Эль-Крота) до 03:00 12 июня.

Ценность: валюта со своей Криптофермы – 1 балл, валюта с чужой Фермы – 1 балл, захваченная непосредственно на Ферме в процессе майнинга – 2 балла.

Блоковые миссии

БМ – способ получить дополнительные Блоки программного кода, которые нужны для майнинга Криптовалют.

БМ-1: Доставить воду для страдающего от засухи населения в Эль-Крот
Время выполнения: 10 июня с 18:00 до 21:00 11 июня.
Условие выполнения: Выполняется офицером, требуется передать 2 бутылки питьевой воды.
Критерий выполнения: Найти представителя ООН в Эль-Кроте, передать воду, получить Блоки.

Ценность: 2 Блока (разных цветов).

БМ-2: Произвести обмен 3х одинаковых Блоков на 1 любой по выбору.
Время выполнения: совпадает со временем работы ДТ — с 18:00 10 июня до 02:00 12 июня включительно.
Условие выполнения: накопить в Штабе стороны три одинаковых Блока с неистекшим сроком годности, обменять на Блок нужного цвета через оргов.
Критерий выполнения: нет.

Ценность: 1 Блок.

БМ-3: Доставка в тюрьму стороны и допрос пленного офицера противника
Время выполнения: с 18:00 10 июня до 03:00 12 июня.
Условие выполнения: пленить офицера, доставить в тюрьму, где удерживать до окончания разрешенного правилами времени плена (1 час).
Доп. условие: тюрьма официально находится за пределами базы, поэтому боевые действия, направленные на избавление от страданий своего офицера, находящегося в плену – можно вести в районе тюрьмы и после наступения периода Off-game на базах, но в усеченной зоне, так как тюрьма все же недалеко от базы, к которой нельзя приближаться ближе 50м.
Критерий выполнения (выполняется только офицером): пленного в расход по истечении срока его плена, записать ник-команду-взвод, передать в Штаб стороны.

Ценность: 1 офицер = 1 Блок.

БМ-4: Проверка паспортов у местного населения с целью выявления пособников боевиков. (не более 3х пособников для каждой стороны)
Время выполнения: с 18:00 10 июня до 22:00 11 июня.
Условие выполнения: Проверяйте (может только офицер) паспорта у встреченного местного населения и сверяйте фамилию-имя со списком разыскиваемых пособников террористов (пополняется каждые 2-3 часа). Алгоритм действий в случае совпадения имени – посадите пособника в тюрьму Эль-Крота, продержите 30 минут, добейте, заберите паспорт (с этого момента он неотторгаемый), передайте паспорт в штаб стороны.
Доп. условие: Не называйте фамилии из списка мирным, потому что тогда они узнают, кто «раскрыт» и людей с такими фамилиями вы никогда не встретите. Не обманывайте мирного, называя его пособником, если он не из списка, так как список ему неизвестен и он не может определить, правду вы говорите или нет.
Критерий выполнения: паспорт пособника отдан в Штаб стороны до 00:00 12 июня.

Ценность: 1 пособник = 1 Блок или его координаты.

БМ-5-7 — в разработке

Дополнительные миссии

ДМ не заменят майнинга Криптовалюты, но с их помощью можно заработать несколько лишних баллов и склонить чашу весов на свою сторону.

ДМ-1: Намайнить криптовалюту на своей Фабрике и первым доставить ее в Штаб стороны.
Время выполнения: с начала игры
Условие выполнения: те же, что для обычного майнинга — это поощрение для первой стороны, сделавшей это.
Критерий выполнения: Криптовалюта доставлена в Штаб стороны, уведомлен орг на базе.

Ценность: удвоенный балл за валюту, то есть 2 балла (после сверки данных на базах).

ДМ-2: Заполнить тюрьму единовременно бОльшим количеством пленных, чем это сделает противник (1 раз за игру)
Время выполнения: с 18:00 10 июня до 03:00 11 июня.
Условие выполнения: забить тюрьму пленными основных сторон и сфотографировать максимальное количество одновременно находящихся за решеткой.
Критерий выполнения (выполняется только офицером): представить до 03:00 12 июня фото оргам, по которым можно сосчитать число заключенных.

Ценность: за I-место в зачете = 2 балла, за II-место = 1 балл.

ДМ-3: Захват флагов противника на его базе
Время выполнения: с 18:00 10 июня до 03:30 12 июня.
Условие выполнения: Захватить флаги на базе противника и доставить на базу своей стороны. Базы Off-game с 03:00 до 09:00 (Описание флагов см. в начале текста).
Доп. условие: Флаги отторгаемы, в случае гибели сорвавшего его, тот оставляет флаг на месте, хозяева флага должны повесить его назад. Украденные флаги возмещаются (до определенной степени).
Критерий выполнения: флаг принесен в Штаб стороны до 03:30.

Ценность: Сторона теряет свой флаг – минус 0,25 балла за штуку. Сторона, принесшая чужой флаг в свой Штаб – плюс 0,25 балла за штуку. Штабной флаг – потеря 1 балл, принесенный чужой флаг – 2 балла.

ДМ-4-6 — в разработке

Финальная миссия (выборы, выборы!)

Время выполнения: с 9:00 до 12:00 12 июня
Условие выполнения:
Старт сторон не ранее 8:30 со своих баз. (Транспорт — с 9:00)
Задача каждой из сторон — захватить и удерживать избирательный участок в Эль-Кроте (на старте занят Аль-Хамброй). В участке будет размещен электронный флаг, нажатие на кнопку — фиксирует время захвата, символизируя собой преференции кандидату (кто крикнул: карусели и вбросы?), связанному с  удерживающей участок стороной. Баллы приносит удержание каждые 10 минут (т.е. 9:00, 9:10, 9:20 и тд до 12:00, итого 17 отсчетов)
Респауны (в каждом будет находиться по оргу) — на равном расстоянии от Эль-Крота (250-300м). Первый респ у всех сторон в 9:00, а дальше — различный, в зависимости от числа набранных баллов за основную фазу (1-2 день):
1 место — каждые 20 минут (9:00, 9:20, 9:40 и тд, максимум 9 раз)
2 место — каждые 30 минут (9:00, 9:30, 10:00 и тд, максимум 6 раз)
3 место — каждые 40 минут (9:00, 9:40, 10:20 и тд, максимум 5 раз)

Доп.условие: сторона, удерживающая избирательный участок — получает +20 минут ко времени респа. С потерей участка — стандартное время респа возвращается.

Критерий выполнения: удерживать избирательный участок больше других сторон, обеспечив своему кандидату победу (набрать баллов больше других).

ВНИМАНИЕ! Учитывая ожидаемо высокую концентрацию боевых действий — мертвым категорически запрещается кучковаться в Эль-Кроте и поблизости, чтобы не мешать игре в последние минуты.

ВНИМАНИЕ-2! Сразу после финального салюта — избирательная комиссия Эль-Крота выступит с объявлением результатов подсчета голосов и назовет имя нового мэра. Все игроки собираются в Эль-Кроте на короткое пятиминутное (12:10-12:15) шоу, после чего расходятся по базам на построения своих сторон и награждения отличившихся.